Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что требовать при поломке телефона, если на время ремонта не предоставляют замену?
Добрый день,кукупил смартфон Нокиа 5 в магазине МегаФон, прошло месяца 4-5 поломался динамик,в Сочи нет на него запчастей,а если здать в ремонт,а аналог моего телефона не дают,что делать
Здравствуйте, Виктор.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вы решите телефон сдать в ремонт, то Вам на основании ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя обязаны предоставить аналогичный телефон на период ремонта.