8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила заказ на товар в интернет магазине, прошло 2 недели, нет заказа, связаться не с кем, телефон не отвечает

Оплатила заказ в интернет магазине на карту сбербанка хозяина.Прошло 2 недели, нет заказа, телефоны интернет-магазина не отвечают.Что делать, чтобы вернуть хотя бы деньги

, Ханжина Светлана Викторовна, г. Таганрог
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Светлана Викторовна.

Варианта по сути два — полиция и суд.

Можно попробовать заявить в полицию, например, по факту мошенничества. Если полиция установит признаки уголовного преступления, то в отношении хозяина могут возбудить уголовное дело.

Либо обращаться в суд за взысканием средств в общем порядке. Но тут нужно знать адрес компании (ИП) которому принадлежит интернет-магазин, или хозяина, которому Вы переводили деньги.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра
Добрый день! Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра, выдается купон на розыгрыш с отрывным купоном, в течении недели покупатели приобретают товар, получают купон, отрывную часть кладут в барабан (лототрон) ручного привода и в субботу этой же неделе происходит розыгрыш денежных призов по результату вращения барабан и случайным выбором купона. Все затраты по организации берет на себя организатор. Будет ли данный розыгрыш являться лотереей только по тому, что используется барабан (лототрон)?
, вопрос №4387552, Вадим, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Несовершеннолетний молодой человек 14 лет ему уже есть приобрёл у меня телефон вчера пришла его мама в наш
Несовершеннолетний молодой человек 14 лет ему уже есть приобрёл у меня телефон вчера пришла его мама в наш магазин требует вернуть деньги просто потому что он он якобы у неё взял эти деньги и без спроса и без согласия родителей, как я как индивидуальный предприниматель обязан ли вернуть деньги за товар или нет Хотя человек писал в вотс ап и в Авито и в объявлении видно что телефон не новый Перезвоните пожалуйста 89803047379
, вопрос №4387124, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025) Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку. Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили? Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
, вопрос №4386613, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Административное право
Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар
Здравствуйте. В магазине в сумку положила упаковку колбасы и упаковку сыра. На кассе оплатила товар, который был в корзине. У кассы остановил охранник попросил показать сумку. Там с оплаченным товаром лежали эти две упаковки не оплаченные. Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар. Охранник не разрешил мне это сделать, провел к себе в кабинет и вызвал полицию. Составили административку. У меня вопрос - Имел ли право охранник не разрешить мне оплатить товар, который в сумке был не оплаченный? Я никуда не успела от кассы отойти. Не у выхода меня остановили.
, вопрос №4386229, лада, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.05.2019