Оплатила заказ на товар в интернет магазине, прошло 2 недели, нет заказа, связаться не с кем, телефон не отвечает
Оплатила заказ в интернет магазине на карту сбербанка хозяина.Прошло 2 недели, нет заказа, телефоны интернет-магазина не отвечают.Что делать, чтобы вернуть хотя бы деньги
Можно попробовать заявить в полицию, например, по факту мошенничества. Если полиция установит признаки уголовного преступления, то в отношении хозяина могут возбудить уголовное дело.
Либо обращаться в суд за взысканием средств в общем порядке. Но тут нужно знать адрес компании (ИП) которому принадлежит интернет-магазин, или хозяина, которому Вы переводили деньги.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Добрый день! Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель:
При приобретении товара в магазинах торгового центра, выдается купон на розыгрыш с отрывным купоном, в течении недели покупатели приобретают товар, получают купон, отрывную часть кладут в барабан (лототрон) ручного привода и в субботу этой же неделе происходит розыгрыш денежных призов по результату вращения барабан и случайным выбором купона. Все затраты по организации берет на себя организатор. Будет ли данный розыгрыш являться лотереей только по тому, что используется барабан (лототрон)?
Несовершеннолетний молодой человек 14 лет ему уже есть приобрёл у меня телефон вчера пришла его мама в наш магазин требует вернуть деньги просто потому что он он якобы у неё взял эти деньги и без спроса и без согласия родителей, как я как индивидуальный предприниматель обязан ли вернуть деньги за товар или нет
Хотя человек писал в вотс ап и в Авито и в объявлении видно что телефон не новый
Перезвоните пожалуйста 89803047379
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025)
Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку.
Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили?
Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. В магазине в сумку положила упаковку колбасы и упаковку сыра. На кассе оплатила товар, который был в корзине. У кассы остановил охранник попросил показать сумку. Там с оплаченным товаром лежали эти две упаковки не оплаченные. Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар. Охранник не разрешил мне это сделать, провел к себе в кабинет и вызвал полицию. Составили административку.
У меня вопрос - Имел ли право охранник не разрешить мне оплатить товар, который в сумке был не оплаченный? Я никуда не успела от кассы отойти. Не у выхода меня остановили.