8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила заказ на товар в интернет магазине, прошло 2 недели, нет заказа, связаться не с кем, телефон не отвечает

Оплатила заказ в интернет магазине на карту сбербанка хозяина.Прошло 2 недели, нет заказа, телефоны интернет-магазина не отвечают.Что делать, чтобы вернуть хотя бы деньги

, Ханжина Светлана Викторовна, г. Таганрог
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Светлана Викторовна.

Варианта по сути два — полиция и суд.

Можно попробовать заявить в полицию, например, по факту мошенничества. Если полиция установит признаки уголовного преступления, то в отношении хозяина могут возбудить уголовное дело.

Либо обращаться в суд за взысканием средств в общем порядке. Но тут нужно знать адрес компании (ИП) которому принадлежит интернет-магазин, или хозяина, которому Вы переводили деньги.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2019