Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия клиента по цветовому решению при оказании услуг дизайнером
Заказчик совместно с дизайнером выбрали цветовое оформление вышивки, а именно выбор паспарту и багета. В бланке заказа стоит подпись в графе "согласен с содержанием заказа". В заказе указаны выбранные артикулы паспарту и багета. При получении заказа клиент выразил недовольство по цветовому решению. Претензии к качеству исполнения заказа у клиент нет. Заказчик требует переделать работу с новым дизайном за нас счет. Насколько правомерно такое требование.
- IMG-20190521-WA0010.jpg
Здравствуйте!
Цвета судя по всему были согласованы. Договора не было с указанием пожеланий относительно дизайна?
Если нет — можно отказать заказчику если работа на самом деле сделана с учетом пожеланий заказчика и качественно.
Надо знать, на каком основании заказчик требует переделать, предъявлял ли претензию на основании статьи 29 ЗоЗПП?
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Любовь!
В какой-то степени могут понять претензии заказчика — из текста заказа безусловно не следует, что он был предварительно в полной мере ознакомлен с характеристиками (в том числе цветовыми) будущих изделий, а потому не исключаю передачу разбирательств на рассмотрение суда, если договориться не получится. Заявление в суд подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ, окончательное решение будет за судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!