8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара и обмен на более подходящий

Если я купил велосипедную камеру, которая позже не подошла по размеру, могу ли я поменять её на другую, подходящего размера?

, Андрей, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете при сохранении товарного вида в течение 14 дней со дня покупки на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму. Имеет ли право на это? Спасибо.
, вопрос №4334515, Ирина Крыкля, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли основания для подачи иска и стоит ли это делать?
Я заказала услугу по разработке логотипа у физического лица, которого нашла на платформе Avito. Я заплатила 50% предоплаты за услугу. Подрядчик предоставил мне несколько вариантов логотипов, но ни один из них не соответствовал моим требованиям. Я предложила исправления, однако подрядчик не смог предложить подходящий вариант. В итоге, я создала логотип самостоятельно. И попросила оформить его исходя из моего рисунка. Когда я попросила предоставить мне векторный файл для доработки, подрядчик отправил только PNG файл, что не подходило для работы. Тем не менее я оплатила оставшуюся сумму чтобы на следующий день продолжить доработки с человеком. Я не утвердила его вариант логотипа, но подрядчик решил, что я согласилась на его работу. Она меня не спрашивала и я не подтверждала что все готово. Я мягко говорила что все неплохо, но можно сделать лучше. Я отказалась от дальнейшей работы с ней и попросила вернуть 50% от оплаты, так как тем не менее человек потратил время, но подрядчик отказался и заблокировал меня, удалив переписку. В итоге у меня нет ни логотипа ни денег. В общей сумме вся работа стоила 3500 рублей Мне нужно проконсультироваться по следующим вопросам: Как добиться возврата части оплаты? Какие юридические шаги предпринять для защиты своих прав? Есть ли основания для подачи иска и стоит ли это делать?
, вопрос №4333545, Анастасия, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество
Здравствуйте! Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество. Мне отказали ссылаясь на технические причины. Теперь, по истечении двух лет, мне присваивают чужой товар ссылаясь на инвентаризацию. Списывают каждую неделю деньги за хранение. Уже три товара я выкупила, оплатила задолженность, попросила закончить сотрудничество, удалила карточки товара и снова у них нашелся какой-то товар. Чувствую, что это будет продолжаться бесконечно. Что можно сделать? Тех. Поддержка пишет только что товар идентифицировали как наш.
, вопрос №4332897, Анастасия, г. Иваново
Защита прав потребителей
Вопрос: вывозить товар на обмен и экспертизу должен продавец, а вот доставку нового (если заменят) должен оплачивать покупатель или продавец?
Добрый день. Хочу обменять крупногабаритный товар (матрас), купила примерно 2 года назад, есть брак (экспертизы ещё не было). Вопрос: вывозить товар на обмен и экспертизу должен продавец, а вот доставку нового (если заменят) должен оплачивать покупатель или продавец?
, вопрос №4331872, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос; могу ли я теперь потребовать у продавца возврат денежных средств за машинку или обмен на другую, так как моя машинка по всей видимости ненадлежащего качества
Здравствуйте. Я приобрела стиральную машинку в марте этого года, а в июне она сломалась. Я обратилась к продавцу, машинку забрали на гарантийный ремонт, отремонтировали быстро. Сейчас ноябрь и машинка опять ломается. Вопрос; могу ли я теперь потребовать у продавца возврат денежных средств за машинку или обмен на другую , так как моя машинка по всей видимости ненадлежащего качества
, вопрос №4331867, Ольга, г. Ангарск
Дата обновления страницы 21.05.2019