8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать, если продавец выдал недействующую гарантию на товар?

На днях был куплен планшет в интернет-магазине. При его эксплуатации выявился существенный недостаток. При обращении в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, мне сообщили, что бесплатный ремонт произвести не могут, т.к. с продавцом расторгнут договор на оказание сервисного обслуживание. В магазин была передана претензия на возврат денежных средств, однако продавец продолжает утверждать, что талон действует, и что доказательств у меня нет, объясняя это тем, что с официальным сц договор заключать необязательно. Однако в

сц на это ответили, что сервис является фирменным, поэтому заключение договора -обязательно условие.

Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Оба не правы.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензииВы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Так вопрос в следующем: что можно сделать чтобы уменьшить общение с бабушкой?
Ребенку 9 лет есть решение ссуда о порядке общения между бабушкой и внуком, срок решения до 10 лет. Осталось пол года. Они будут подавать новый иск. При каждым визитом и телефоном звонке бабушка обрабатывает ребенка против нашей семьи ( меня его отца, мачехи он называет ее мамой , и его сестры одно кровной) биологическая мама умерла. Говорит каждый раз гадости, оскорбления и желает смерти. Хочет в 14 лет его забрать к себе жить и постоянно его спрашивает « Ты решил уже , где хочешь жить ?» Так вопрос в следующем: что можно сделать чтобы уменьшить общение с бабушкой ? Только не пишите статью 67 и тд я их знаю и не препятствую. Я просто хочу чтобы она перестала его настраивать и говорить что мы его не любим и хотим избавиться от него. Помогите нам пожалуйста.
, вопрос №4267200, Игорь, г. Воронеж
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я, продавец на озон, отправил товар покупателю
Добрый день! Я, продавец на озон, отправил товар покупателю. Через некоторое время от этого заказа отказались при вручении. При получении возврата было обнаружено, что товар сильно б/у, в другой упаковке и с поддельной этикеткой отправления. При подаче спора, озон отказывает в компенсации. Видео сборки и распаковки были предоставлены в споре
, вопрос №4267022, Виталий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как думаете что можно взыскать с организации?
Добрый день. Я создал канал на YouTube, он набрал более 500 тыс подписчиков. Так как он был сделан в школе и касался детской тематики я развил его в рамках школьных проектов и выиграл несколько государственных конкурсов. Для монетизации и ведения канала я обратился в организацию( в России нельзя монетизировать и к каналу подключили иностранный аккаунт для вывода средств) но через некоторое время канал был удален с совершенно непонятным обоснованием. Таких каналов оказалось около 9 и нас всех объединяло то, что мы работали через данную организацию. Руководитель организации вину не признает. Делает вид, что пытается решить проблему, но больше месяца никаких изменений! Как думаете что можно взыскать с организации? канал вряд ли вернешь! Дохода с него почти не было, но он приносил престиж школе. Так же я участвую в Национальной Президентской премии Страны РСВ и мой канал - результат моей деятельности в премии!
, вопрос №4266217, Олег, г. Москва
Кредитование
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! 5 сентября был оформлен кредит в альфа банке, договор был подписан на бумажном носителе и специалист сказал что мою копию направит мне на почту, но письмо не пришло. Недавно выяснила что были добавлены страховки, о которым сотрудник банка не сообщил, а это более 60 тыс руб. Хотела отказаться тк по срокам успеваю, но банк не отправляют копию договора, и уже более недели крмят завтраками. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4265633, дарья, г. Заводоуковск
Защита прав потребителей
Что можно предпринять мотивированный отказ делать или подписывать позже устранили недочеты?
Добрый день! Если электронное актирование не было подписано в срок 20 рабочих дней просрочили, поставщик также не предоставил весь товар и неточность в актах были. Что можно предпринять мотивированный отказ делать или подписывать позже устранили недочеты?
, вопрос №4265438, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2019