Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать, если продавец выдал недействующую гарантию на товар?
На днях был куплен планшет в интернет-магазине. При его эксплуатации выявился существенный недостаток. При обращении в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, мне сообщили, что бесплатный ремонт произвести не могут, т.к. с продавцом расторгнут договор на оказание сервисного обслуживание. В магазин была передана претензия на возврат денежных средств, однако продавец продолжает утверждать, что талон действует, и что доказательств у меня нет, объясняя это тем, что с официальным сц договор заключать необязательно. Однако в
сц на это ответили, что сервис является фирменным, поэтому заключение договора -обязательно условие.
Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Оба не правы.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензииВы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.