8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман с рассрочкой при приобретении ноутбука в магазине

Здравствуйте,30 апреля оформили рассрочку на ноутбук в Мвидео через банк, но когда выдали

товар, то оказалось что он в нерабочем состоянии. Сразу же после этого написали заявление на расстрижение рассрочки и возврат денег в банк, сегодня уже 21 мая, а кредит (как оказалось, а никакая не рассрочка) до сих пор не закрыт и банк требует с меня отплату! Получается магазин обманул меня, и вместо рассрочки оформил товар в кредит и ещё и не закрывает его! Что делать в этой ситуации?

, Юлия, г. Артем
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вспоминайте, что Вы подписывали. Вам на руки должны были выдать договор.

если считаете, что услуга была навязана обманным путем — пишите претензию на основании статьи 16 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Юлия, добрый день!

Что касается обмана относительно рассрочки/кредита — доказать будет трудно, учитывая, что соответствующие документы Вы подписывали самостоятельно.

А что с самим товаром? Магазин его принял, денежные средства вернул?

ч. 6 ст. 24 Закона о Защите прав потребителей 

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Артем
Ещё раз здравствуйте, товар уже при выдаче был неисправен и поэтому от него отказались, сегодня ездили в магазин и они сказали что деньги вернут банку в течении 30 дней с момента отправки заявки ( то есть 30 апреля). Претензию нужно писать или стоит подождать до конца указанного ими срока?

А как оформлялся возврат товара? Вы писали заявление о возврате товара и уплаченной за него суммы? Если да, еще раз писать не нужно.

Срок о возврате в 30 дней явно не соответствует положениям ст. 22 Закона о Защите прав потребителей. 

Вы кредит уже оплачиваете?

Если не помните, что писали в магазине, то тогда направьте/вручите под отметку претензию о возврате денежных средств и уплаченных по кредиту процентов. Возьмите в банке выписку, из которой видно сколько Вам уже начислили процентов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Могу ли я получить налоговый вычет на приобретение квартиры?
Приобретена квартира не в ипотеку, но находится под залогом потребительского кредита. Могу ли я получить налоговый вычет на приобретение квартиры?
, вопрос №4387576, Александра, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра
Добрый день! Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра, выдается купон на розыгрыш с отрывным купоном, в течении недели покупатели приобретают товар, получают купон, отрывную часть кладут в барабан (лототрон) ручного привода и в субботу этой же неделе происходит розыгрыш денежных призов по результату вращения барабан и случайным выбором купона. Все затраты по организации берет на себя организатор. Будет ли данный розыгрыш являться лотереей только по тому, что используется барабан (лототрон)?
, вопрос №4387552, Вадим, г. Ноябрьск
Нотариат
Хочу взять участок в рассрочку, что для этого нужно чтобы заверить нотариально?
Хочу взять участок в рассрочку, что для этого нужно чтобы заверить нотариально?
, вопрос №4386832, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
Здравствуйте! недавно сдала в ремонт( пока что только на диагностику) ноутбук, сказали цена будет 2-3 тысячи. В результате диагностики цена поднялась на 10 000. К чему я естественно неготова. Перед диагностикой мне выдали квитанцию. В ней прописаны все правила которые должны быть. В том числе пункт 5. Если клиент после диагностики отказался от ремонта, то обязан заплатить за диагностику. 600 рублей- диагностика без разборки. 1200- диагностика с разборкой. И вот теперь несколько вопросов. Могу я за диагностику не платить если я не расписалась в квитанции и мое имя указано неправильно, а так же то, что я должна буду оплатить диагностику не озвучивали мне(эта информация была только в квитанции)? Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
, вопрос №4386561, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки)
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки) , оформили договор , всё подписали За первый месяц оплатила , за второй тоже Ближайшие пару месяцев нет возможности ходить в зал , поэтому хотела расторгнуть договор На что студия фитнеса отвечает , что при расторжении придётся заплатить 20 000 рублей дополнительно Хотя при подписании договора об этом не было сказано ни слова Ниже прикрепила условия из договора Не понимаю как поступать дальше
, вопрос №4386111, Ани, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2019