8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман с рассрочкой при приобретении ноутбука в магазине

Здравствуйте,30 апреля оформили рассрочку на ноутбук в Мвидео через банк, но когда выдали

товар, то оказалось что он в нерабочем состоянии. Сразу же после этого написали заявление на расстрижение рассрочки и возврат денег в банк, сегодня уже 21 мая, а кредит (как оказалось, а никакая не рассрочка) до сих пор не закрыт и банк требует с меня отплату! Получается магазин обманул меня, и вместо рассрочки оформил товар в кредит и ещё и не закрывает его! Что делать в этой ситуации?

, Юлия, г. Артем
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вспоминайте, что Вы подписывали. Вам на руки должны были выдать договор.

если считаете, что услуга была навязана обманным путем — пишите претензию на основании статьи 16 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Юлия, добрый день!

Что касается обмана относительно рассрочки/кредита — доказать будет трудно, учитывая, что соответствующие документы Вы подписывали самостоятельно.

А что с самим товаром? Магазин его принял, денежные средства вернул?

ч. 6 ст. 24 Закона о Защите прав потребителей 

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Артем
Ещё раз здравствуйте, товар уже при выдаче был неисправен и поэтому от него отказались, сегодня ездили в магазин и они сказали что деньги вернут банку в течении 30 дней с момента отправки заявки ( то есть 30 апреля). Претензию нужно писать или стоит подождать до конца указанного ими срока?

А как оформлялся возврат товара? Вы писали заявление о возврате товара и уплаченной за него суммы? Если да, еще раз писать не нужно.

Срок о возврате в 30 дней явно не соответствует положениям ст. 22 Закона о Защите прав потребителей. 

Вы кредит уже оплачиваете?

Если не помните, что писали в магазине, то тогда направьте/вручите под отметку претензию о возврате денежных средств и уплаченных по кредиту процентов. Возьмите в банке выписку, из которой видно сколько Вам уже начислили процентов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2019