8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если выявлена ошибка в гарантийном талоне?

Я покупал в магазине 4 блока питания. Один из них вышел из строя. Привёз его в гарантию, а мне говорят не сходятся последние 2 цифры в серийном номере на товар. этот гарантийный талон заполнен от руки сотрудником, выдававшем товар. Чек и расходная накладная имеются. Ответ магазина:  "в таком случае мы Вам ни чем помочь не сможем. Так как не можем идентифицировать устройство как проданное нами". Теперь мой вопрос: Гарантийный талон выданный магазином является ли вообще обязательным документом по правилам торговли? кстати, в том что я поставил подпись в гарантийном талоне, нет явного указания, что я проверил соответствие серийных номеров и даю согласие и ставлю подпись. Сам магазин исключает, как я понимаю, человеческий фактор, что их сотрудник неверно заполнил от руки. А номера ради интереса там были 36,37,39,40. тот блок что вышел из строя имеет номер 38.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Гарантийный талон выданный магазином является ли вообще обязательным документом по правилам торговли?

Нет, как и кассовый чек.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Елена, доброе утро. Спасибо. Изучу эти статьи закона и напишу им.
Дата обновления страницы 23.05.2019