8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат сим-карты в данном случае?

Приобрела пару дней назад сим карту йота,договор не выдали,терминала у них не оказалось,перевела деньги на сбербанковскую карту продавцу-консультанту,чек не выдал,выдал заявление о выдаче электронной подписи,симкой не пользовалась,он предлагал вставить в смартфон я не стала,как купила,так и лежит.Могу ли я поехать на эту точку продажи и вернуть симку продавцу,себе соответственно деньги и анульровать заявление на выдачу электронной подписи.

, Вера, г. Воронеж
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Анапа

Здравствуйте Вера! Да конечно можете, Вам нужно обратиться письменно к продавцу с требованием разрешить вопрос. В случае отказа разрешать спор в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Здравствуйте Вера! Да конечно можете, Вам нужно обратиться письменно к продавцу с требованием разрешить вопрос. В случае отказа разрешать спор в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» 

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

Пригрозите обращением с жалобой в ИФНС и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2019