Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат средств, если при повторной претензии дефект не подтвердили?
Видеокарта была в ремонте 42 дня. Но когда я ее получил дефект повторился. Я отправил в ремонт повторно с претензией. Через 10 дней написали, что могу забрать так как дефект не подтвердился.
Могу ли я как то требовать возврат средств?
Здравствуйте РУстам Петрович! Да, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
это регламентировано ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вам нужно повторно обратиться с претензией о расторжении ДКП в случае отказа возвратить деньги вызскивать в судебном порядке, но при этом нужно доказать что у товара недостатки.