8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно можно вернуть некачественный телефон в магазин?

купил телефон спустя полгода он сломался,продавец настоял на проверке для установления причины поломки.На мое требование о замене товара Я получил отказ,что делать?

, дмитрий, г. Саратов
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день! Вы вправе обратиться за защитой своих прав теперь в суд ( при наличии претензии, я поняла она у Вас уже была). Исковое пишется на основе закона о защите прав потребителя. Приобщать к иску необходимо не  только все документы имеющиеся на данный момент у Вас ( претензия и отказ), но и, желательно, заключение независимой экспертизы о том, что дефекты имеют производственный характер. Если не сможете независимую оценку принести в суд, то заявляйте в суде ходатайство о назначении судебной экспертизы. Если будет еще и своя независмая, то при назначении судебной и неудовлетворительном решении данной экспертизы для вас, Вам будет легче оспорить ее, опираясь на свою независимую, и ходатайствовать о повторной экспертизе. Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Ольга Никишина
Ольга Никишина
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Дмитрий!

Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 21 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Соответственно, вам необходимо составить претензию о замене товара ненадлежащего качества, воспользоваться установленным законом правом участия в проверке качества товара и потребовать уведомить вас о времени и места ее проведения,

В том случае, если не будет получено ответа на претензию или вы будете не согласны с заключением экспертизы обратится в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2019