8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если при покупке бассейна обнаружились дефекты?

Здравствуйте,купили бассейн,дома при вскрытие обнаружили порезы на дне бассейна,вернули бассейн,его приняли на гарантию,но по гарантии пришёл отказ в возврате денег(якобы не гарантийный случай)-все сроки соблюдены)

, Юленька Сердобинцева, г. Москва
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Просмотрите документы, которые были получены на бассейн при покупке. Если нигде в документах нет сведений о том, что Вы при покупке осмотрели товар и к нему не было претензий, обратитесь еще раз в магазин с письменной претензией с обоснованием того, что при покупке товар был упакован,  вскрытия и осмотра товара в магазине не было по причине его габаритности и отсутствия возможности осуществить проверку на месте. Может быть ситуация измениться. Тут необходимо доказать, что товар был продан ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Юленька Сердобинцева
Юленька Сердобинцева
Клиент, г. Москва
Дело в том, что дыра на дне похожа на порезы, и они ссылаются на то, что якобы это мы его порезали… на гарантию сдавали, они написали что это не гарантийный случай…
Есть ещё какие нибудь варианты как обменять товар или вернуть деньги, кроме посменного обращения в магазине??
И кстати, мы обращались в зашита прав потребителей, нам отказали… сказали, раз уже была проверка, мы ничем вам помочь не можем.

Я поняла Ваш вопрос, поэтому и рекомендую, что бы Вы обратились с письменной претензией по основаниям описанным выше. Не важно, что дыра похожа на порез. Проверьте документы, если отсутствует подпись о проверке качества. Сошлитесь на это основание, что товар Вам был передан с порезом, то есть не по гарантии. Вероятно Вы купили некачественный товар, который вправе сдать на обмен или вернуть деньги. Но то, что он был некачественный, т.е. с порезом, до передачи Вам, необходимо доказать. Проверка была по гарантии, а у Вас не гарантийный случай — механическое повреждение. Настаивать необходимо на том, что Вам товар был передан некачественный и сотрудники его перед тем как передать не вскрывали. Следовательно в момент продажи никто его не проверял.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2019