8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть холодильник, если механическое повреждение возникло при транспортировке?

Был куплен холодильник, товар доставили, в течении 7 дней он стоял в упаковке(заводской, не вскрывался). После вскрытия обнаружили механическое повреждение, товар не работает. Возможно ли вернуть такой товар? Механическое повреждение возникло в следствии транспортировки товара магазином до покупателя.

Уточнение от клиента

Магазин ссылается на механические повреждения и отказывает в ремонте или обмене, якобы повреждения произошли по вине покупателя. Сможет ли экспертиза установить как и когда произошли повреждения? При получении товара подпись об отсутствии претензий к качеству не ставилась, т.к упаковка не вскрывалась, осмотр не производился.

, Анастасия, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Анастасия!      

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

0
0
0
0

Вам нужно написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования, напишите, что не подписывали акт о приеме-передачи холодильника.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2019