8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин использованного товара

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин товар без брака, но бывшего в эксплуатации. Купила автомобильные чехлы, чехлы хорошего качества все понравилось, но когда стала на них ездить они мне перестали нравиться. Могу я вернуть их в магазин и забрать за них деньги?

, Наталья, г. Волгоград
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей,потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, вы не вправе вернуть чехлы в магазин и требовать возврата денег!!! Закон не предусматривает что бы товар надлежащего качества возвращали продавцу и требовали возврата уплаченных за него денег! Вы вправе только обменять чехлы на аналогичные, в течении 14 дней! Да и то, если по ним не будет видно что они были в эксплуатации, да и к тому же такого основания как «перестали нравятся» нет, поэтому вернуть деньги точно не получиться, а вот обмен на аналогичные чехлы возможен, если не прошел срок 14 дней, и по ним не видно что ими пользовались!

Конечно есть еще ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, где указано, что если потребитель предъявит требование продавцу об обмене товар надлежащего качества на аналогичный, и у продавца в день обмена такового товара не окажется в наличии, по требованию потребителя он обязан будет возвратить уплаченные за товар деньги в течении 3 дней! Но данный вариант, очень маловероятен, хотя исключать его тоже не следует!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2013