8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как действовать при поломке товара, приобретенного в комиссионном магазине?

Добрый день.

Имею непростой гарантийный случай и интересует как мне действовать в этой ситуации. Купил ноутбук в комиссионном магазине, тк он был на официальной гарантии плюс сам магазин давал 1 месяц на возврат, я его приобрел. Но через 2 месяца сломался, сдал в официальный сервис. Сейчас прошло уже 40 дней, с их слов заказанная деталь уже два раза приехала неисправной. Соответственно, что они смогут починить в срок крайне маловероятно.

Пытаюсь понять, что делать, так как у меня нет чека и за возвратом дс мне некуда обратиться, получается вариант только ждать, когда они смогут отремонтировать?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Пытаюсь понять, что делать, так как у меня нет чека и за возвратом дс мне некуда обратиться, получается вариант только ждать, когда они смогут отремонтировать?

Дмитрий

А каким образом производили оплату за ноутбук?

Какие документы у Вас есть на руках? 

Вы в ремонт ноутбук передавали по акту приема-передачи? Тут вопрос том, зафиксирован ли срок его передачи в ремонт?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Собственно, только сам ноутбук.
Покупался б/у без документов, но при этом у него всемирная гарантия от производителя по серийному номеру.

А гарантию которую от себя оформил магазин? 

Оплачивали наличными средствами?

Но через 2 месяца сломался, сдал в официальный сервис.Дмитрий

Акт приема-передачи составлялся? 

Дальнейшая линия поведения зависит от ответа на данные вопросы

0
0
0
0
Сергей Логинов
Сергей Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, добрый вечер,

Продавец должен вернуть деньги за товар и без чека. Вы имеет на это право, согласно Закону «О защите прав потребителей». Продавец не может отказаться принять у покупателя некачественный товар и вернуть ему деньги из-за того, что он не представил кассовый чек (п. 5 ст. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1). Если обращаться в суд, то судьи поддержат требования и заставят продавца принять товар без чека. И в дополнение ко всему обяжут фирму выплатить покупателю неустойку за просрочку его требований. Сумма неустойки – 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Опираться в аргументации можете на расписку.

С уважением, Логинов Сергей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли самостоятельно оформить маркировку одежды и продавать товар легально?
Если закупать одежду на рынках Москвы (Садовод, ТЯК) для дальнейшей перепродажи. Поставщики не осуществляют маркировку товаров, и я хочу понять, как действовать законно в этой ситуации. 1. Можно ли самостоятельно оформить маркировку одежды и продавать товар легально? 2. Какие конкретно шаги необходимо предпринять для соблюдения требований закона (система «Честный ЗНАК» и т.д) 3. Какие документы, лицензии или регистрационные действия потребуются для законной реализации одежды? Буду благодарна за разъяснения и рекомендации по дальнейшим действиям.
, вопрос №4687828, Sabina, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2019