8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотела обменять не качественный товар,но продавец против

Здравствуйте, купила телефон а у него плавает звук и мне продавец не желает обменять товар не говоря уже про возврат денег, требуют отправить на диагностику,товар у меня находится 7дней, что мне делать?

, Ольга, г. Ленинск-Кузнецкий
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку телефон — это технически сложный товар, и с момента купли-продажи прошло 7 дней (меньше 15), то Вы вправе требовать замены телефона на телефон надлежащего качества или возврата денежной суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ленинск-Кузнецкий

Здравствуйте, мы это все продавцу сказала и письменную претензию принесли, на что продавец забрал телефон на диагностику (на 20 дней) и если они не найдут брак сказал что мы будем должны его забрать, как быть в этом случае?

Добрый день,

Вы вправе присутствовать на проверке качества телефона, 

а также при проведении экспертизы данного телефона. Если не согласны с результатами экспертизы, то оспорить их можно в суде.

Если результаты экспертизы «покажут», что брак возник не по вине продавца (изготовителя), то Вы возмещаете расходы на экспертизу, транспортировку и хранение телефона.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2019