Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как отказаться от заказанного товара, если я передумала его приобретать?
Я заказывала пояс , но потом передумала и хотела отказаться я перезвонить там не брали трубку . Сегодня пояс прибыл в почту . Я нехочу его брать . Можно же не брать его
, Айым, г. Москва
Темирлан Акиев
Добрый день! Вы можете отказаться от получения товара на почте. Нужно в письменном виде отказаться от получения посылки.
Юлия Лях
Добрый день.
Да, вы вправе не выкупать товар. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, единственное, что может потребовать продавец в случае невыкупа — возмещения расходов на обратную доставку товара. Эти расходы должны быть документально подтверждены.
Похожие вопросы
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили.
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах.
Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это.
Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
Он купил мне сертификат, чек тоже есть, и сам сертификат, действует он 8 месяцев, но они ещё не прошли, прошло месяца 4, но я передумала прыгать
Здравствуйте. Мы с папой пошли в офис (в Москве) территории полёта. Он купил мне сертификат, чек тоже есть, и сам сертификат, действует он 8 месяцев, но они ещё не прошли, прошло месяца 4, но я передумала прыгать. Написала в поддержку, вот что они отвечают: "Мы работаем в рамках договора-оферты, который был заключен в момент покупки с Покупателем.
Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 14 дней с момента приобретения, по заявлению.
Если с момента покупки прошло более 2х недель, в рамках стоимости можем заменить услугу на любую другую, чтобы вы воспользовались сертификатом". Я бы не хотела заменять услугу, я бы хотела узнать, можно ли отказаться от приобретённой услуги, если сертификат я еще не активировала и его срок действия не истёк, соответственно, можно ли вернуть за него сумму? Этот сертификат "подарочный", но мой отец его купил, и соответственно, вручил мне.
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито.
Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка).
Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно.
В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта.
Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно.
Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил.
Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом.
Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Заранее спасибо!