8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить запрос разъяснений?

Добрый день, заказчик указал по 44 фз, конкретные показатели, что указывает на одного изготовителя, а именно по оптическим дискам DVD+R (написал их технологию, хотя это не является основной характеристикой для данного товара, главное характеристики (размер, объем памяти, скорость записи, степень защиты) все остальное для сокращения конкуренции, конкретно до 1го. Изготовителя и их дилеров. Помогите пожалуйста с запросом разъяснений

Техническое задание заказчика

1 Диск оптический Тип оптического диска DVD+R. Стандарт оптических дисков: DVD+R Part 1 Single Layer, Basic Format Specifications v.1.2. Технология Cyanine Dye. MID-код: MCC. Емкость диска не менее 4,7 Gb. Скорость записи не менее 16x. Упакован: туба по 50 шт или 100 шт

Показать полностью
, Дамир, г. Казань
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9

Здравствуйте, Дамир. О каком способе закупки идет речь? Если это например электронный аукцион, то Вы можете направить заказчику такой запрос на основании ст. 65 закона № 44-ФЗ. Напишите заказчику запрос о разъяснении необходимости приобретения товара именно с такими характеристиками. В запросе можете указать, что под данные характеристики подходит товар только одного производителя. В этом же запросе можете предложить заказчику изменить параметры закупаемого товара. Вы также можете подать жалобу на документацию заказчика до окончания срока подачи заявок. Если нужна будет помощь, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Дамир
Дамир
Клиент, г. Казань
Здравствуйте, Роман. Это электронный аукцион, я составил запрос разъяснений и приложил документацию рекомендуемых общих характеристик, конкуренто способных. Так же указал в случае не внесении редакции документов, подам жалобу в ФАС. Завтра надеюсь уже поступит ответ, если будет отрицателен, обращусь к Вам за помощью составления жалобы.

У заказчика 2 дня на подготовку разъяснений со дня поступления запроса. Если что, обращайтесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.05.2019