8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при некачественном ремонте в сервисном центре?

Здравствуйте. Подскажите как быть в такой ситуации. Я отдала телефон что б ы мне поменяли дисплей. После замены телефон стал мигать, я им об этом сказала, они мне говорят что они могут его забрать и отправить на экспертизу которая будет длиться месяц, меня это не устраивает и я им говорю что б поставили новый дисплей, а старый пусть отправляют. Они откажутся и говорят что поменяют когда придёт результат экспертизы. Законно ли они поступают? И как мне быть в данной ситуации?

, Юлия, г. Саратов
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Так как Вы заключали договор о выполнении работ, то они обязаны исправить недостатки в установленный Вами срок.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Нужно написать письменную претензию в сервис, с требованием об исправлении недостатков. На Вашем экземпляре должны поставить дату и подпись о принятии претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2019