8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и потребовать возврат денег?

Приобрела кросовки Соломон в интернет-магазине internet_Shop_magazin . За кросовки заплатила 4170р . Кросовки отвратительного качества . Торчит клей , висят нитки и ужасно пахнут . Четыре тысячи они не стоят . Написала на почту магазина . Пришел стандартный ответ , что Вам ответят . Ответа нет . Что делать ? Как вернуть деньги ?

, Татьяна, г. Калининград
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес магазина. Ст.26.1 ФЗ «О ЗПП» говорит, что

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

далее, согласно ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

пишите претензию, указывайте недостаток товара и требуйте возврат суммы. Если в течение 10 дней Вам деньги не вернут — тогда придётся подавать иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2019