Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! Купили недорогой смартфон для ребенка 03.05.19, через несколько дней отключился и не включался больше. 09.05.19 принесли его в магазин (с мыслями сдать его обратно и вернуть деньги). Продавец сказал что надо его отдать на экспертизу и оформил документы на это. Их экземпляр подписала (при этом он мне сказал обратить внимание на свои данные, чтобы все было правильно! НО не сказал обратить внимание, как уже потом выяснилось, на строчку - куда и зачем я сдаю товар)!! 23.05 я приехала к ним в салон, где сдавала - никто ничего не знает и помочь не хотят узнать (где мой телефон и что с ним). 24.05 дозвонилась на горячую линию салона и УЗНАЛА что мой телефон в ремонте. Стала писать им письма, о том что мне ремонт никакой не нужен и не просила я его, а они мне сказали что продавец заполнил вам документы на ремонт телефона. Что мне теперь делать?
Мария, здравствуйте!
Советую Вам написать претензию в «бумажном» виде и отправить ее в офис продавца.
Добрый день, согласно закона «О защите прав потребителей» купленный вами телефон относиться к технически сложным в связи с чем он подлежит ремонту при первой поломке и как складывается судебная практика возврат денег за него возможен только после третьего ремонта. Во время ремонты вы можете потребовать телефон на замену на время ремонта.
Добрый день, а почему я должна ждать ремонта, если купила некачественный товар?? Экспертизу уже давно сделали, заключения тоже, если это заводской брак — почему я должна ждать какого то ремонта?