Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можем ли мы потребовать возврат денежных средств за сломанную стиральную машину?
Купили стиральную машину в "Эльдорадо" с доставкой на дом.Привезли сломанную и мы отказались ее принимать.Продавец пообещал заменить ее в ближайшее время.Прошло более 10 дней до сих пор стиральную машину нам не привезли.
Сколько по закону требуется время для замены бракованной стиральной машины на новую?Можем ли мы потребовать возврат денежных средств по истечении 10 дней?
, Николай, г. Чебоксары
Руслан Евсиков
Здравствуйте, Николай.
ч. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Требуйте от продавца письменное объяснение причин нарушения 7 дневного срока и укажите о Вашем решении вернуть товар.
Если продавец не подтвердит проверку качества, то срок замены 7 дней и за его нарушение можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости товар за каждый день просрочки.