8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чем может быть причина сохранения за мной долга, если взыскание было произведено?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня был штраф в ГИБДД в размере 2000 тысяч рублей, но он не отображался и не отображается до сих пор на портале госуслуг, спустя 3 месяца у меня появилась задолженность у судебных приставов на этом же портале. Через 2 недели на мою карту наложили взыскание в размере этой суммы, когда деньги с карты были взысканы задолженность на портале госуслуг так и осталась. В чём может быть причина сохранение за мной этого долга?

, Дмитрий, г. Рыбинск
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

добрый день, видимо постановление о взыскании пришло приставам раньше вашей оплаты задолженности. В данной ситуации нужно ехать к приставу и показать чек об оплате штрафа и просить снять арест в письменной форме.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Рыбинск
Арест с карты снят т.к. сумма взыскания погашена, вопрос в том надо ли мне на госуслугах оплачивать этот штраф если пристав взыскал сумму с карты

Если пристав снял, то не нужно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте в понедельник вышел исполнительный лист на взыскание на работу как долго он будет идти то работы если зарплата уже в пятницу
Здравствуйте в понедельник вышел исполнительный лист на взыскание на работу как долго он будет идти то работы если зарплата уже в пятницу
, вопрос №4357690, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл писать претензию, и потенциально идти в суд
Добрый день, мама купила билет на самолет компании северный ветер. Вылет был запланирован на 7.50 минут утра. Но компания перенесла вылет почти на 4 часа раньше, вылет был в 4.20. Смс не было, хотя телефон был предоставлен, было только письмо на электронну почту, которую не проверили. На обращение с целью вернуть деньги, компания ответила. Благодарим Вас за выбор авиакомпании «Северный Ветер»! Ваша претензия № 01-17932-cl от 10.12.2024 рассмотрена на заседании претензионной комиссии «Северный Ветер», и мы информируем Вас о результатах ее рассмотрения. На основании предоставленной информации было установлено, что в рамках бронирования № 08N5D4 на рейс N4-342 от 10.12.2024 по маршруту Магнитогорск - Санкт-Петербург, Вами был оформлен авиабилет № 2162427219318 по тарифу «Оптимум». Заключая договор воздушной перевозки пассажира, пассажир (покупатель) автоматически соглашается с условиями тарифа и Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», размещенными на официальном сайте авиакомпании https://nordwindairlines.ru/, которые являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки. Согласно п. п. 7.1.19. В случае изменения расписания движения воздушных судов Авиапредприятия, Авиапредприятие принимает все возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Согласно п. п. 7.1.21. Авиапредприятие не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) или Авиапредприятие не смогло связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Авиапредприятие не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением. Согласно данным автоматизированной системы, Авиапредприятие ООО «Северный Ветер» проинформировало Вас о изменении времени вылета смс сообщением (28.08.2024 в 10:51) по номеру телефона +7(932)011-50-55 указанного в Вашем бронировании № 08N5D4. Согласно п. 8.2.3. Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», регистрация на рейсы Авиапредприятия в аэропорту заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса. Согласно п. 8.4.2. Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», посадка пассажиров на выходе на посадку заканчивается за 20 минут до времени отправления рейса. По условиям тарифа «Оптимум» авиабилет № 2162427219318 является невозвратным. Возврат после вылета воздушного судна недоступен (при неявке на стойку регистрации до ее закрытия или к месту посадки до ее завершения), статус билета NO SHOW (неявка). Таким образом, претензионная комиссия «Северный Ветер» не находит каких-либо оснований для удовлетворения требований претензионного обращения. Есть ли смысл писать претензию, и потенциально идти в суд. Или компания права и у меня нет прав на возврат.
, вопрос №4357584, Marat, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня пригласили на стажировку, перед стажировкой мне надо было заключить контракт об 7 дневном обучении за
меня пригласили на стажировку ,перед стажировкой мне надо было заключить контракт об 7 дневном обучении за счет компании ,я его успешно прошел сертификатов ни каких не получил ,затем они должны были предоставить оплачиваемою стажировку но перед этим я якобы должен им что то оплатить расходы с документами .естественно я отказался мне стали поступать угрозы судом , оскорбленияКакие меры я могу предпринять, если компания будет продолжать угрожать мне судебными исками? Какую процедуру я должен пройти для подачи жалобы в контролирующие органы, если я считаю, что мои права нарушены?Могу ли я подать иск против компании за моральный вред или потерю времени и ресурсов из-за их действий?Какие могут быть последствия для меня, если я решу не продолжать разборки с компанией, но они попытаются подать на меня в суд?
, вопрос №4357408, Александр, г. Москва
Гражданское право
С учетом написанного, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ УТОЧНИТЬ ПЕРИОД ВЗЫСКАНИЯ (только за 2022-2024 годы)?
Добрый день! В 2020-2021 году арендатор оплачивал мне арендную плату примерно на 100 000 больше, чем указано в договоре. После чего арендатор обнаружил переплату. При этом требование вернуть переплату арендатор мне не направлял. Однако, прислал мне письмо, что в 2022-2024 году будет платить мне примерно на 100 000 руб. меньше, чем указано в договоре, что затем и сделал. На письмо о том, что арендатор обнаружил переплату за 2020-2021 годы, вследствие чего будет уменьшать в 2022-2024 годах арендную плату на 100 000 руб. я не отреагировал. Примерно полгода назад я обратился с иском в суд с требованием оплатить мне за период с 2020 по 2024 год недоплаченную сумму примерно 200 000 руб. Суд затянулся примерно на год. Сейчас мне в голову пришла такая мысль уточнить исковое требование и просить взыскать недоплату не за 2020-2024 годы, а только за период с 2022-2024 годы? В этом случае я могу претендовать на сумму за период за 2022-2024 годы в 1 000 000 руб. При этом, как я предполагаю, арендатор может предъявить встречный иск о возврате переплаты за 2020-2021 год, но в этом случае я попрошу применить истекший срок исковой давности и отказать в иске. Соответственно у суда возникнет 2 варианта решения: 1. Присудить мне недоплату за 2022-2024 годы в размере 1 000 000 руб. 2. Присудить мне недоплату за 2020-2024 годы в размере 200 000 руб., указав, что арендатор в 2020-2021 году перечислил мне переплату, после чего обоснованно принял решение об уменьшении арендных платежей в 2022-2024 годах, при этом я, арендодатель, не отреагировал на письмо арендатора об уменьшении арендных платежей, что суд расценивает, как согласие арендодателя. С учетом написанного, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ УТОЧНИТЬ ПЕРИОД ВЗЫСКАНИЯ (только за 2022-2024 годы)? С уважением, Вадим
, вопрос №4357283, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2019