8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сегодня приходит смс, что мой телефон приехал, звоню говорят что ничего не смотрели из-за того что телефон не отвязан от mi аккаунта, хотя телефон даже не включается

Здравствуйте

Купил телефон, пришел домой включил в ставил в него зарядку и телефон перестал работать. Попытался вернуть товар буквально через 4 часа после покупки. Отказались, взяли на экспертизу. Сегодня приходит смс, что мой телефон приехал, звоню говорят что ничего не смотрели из-за того что телефон не отвязан от mi аккаунта, хотя телефон даже не включается. Хотят чтобы я его отвязал и ещё раз сдал. Что с этим всем делать?

Уточнение от клиента

2 недели ещё не прошли, где то 1.5

, Дмитрий, г. Москва
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Добрый день.

А какую претензию вы писали продавцу, с каким требованием? Возврат средств, ремонт, замена?

На проверку качества они действительно имели право телефон отправить в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, но поскольку, как вы говорите, телефон вообще не включается, то и отвязать его от учётной записи никак невозможно. Это недостаток, который даёт вам право требовать возврата средств 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Писал претензию на возврат средств. Они хотят чтобы я ещё раз его отправил на экспертизу. На какие нормативные акты можно сослаться, чтобы не отправлять телефон ещё раз?

При возврате товара продавцы обязаны были поинтересоваться у вас о том, отвязан телефон от учётной записи или нет, даже несмотря на то, что он не включался, поскольку согласно статье 12 ЗоЗПП 

необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Идите в магазин и выясняйте ситуацию. Если телефон включается, отвязывайте от учетной записи, далее пусть проводят проверку. Если выявят дефекты, то вы вправе требовать возврата средств или замены товара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2019