8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин обувь, если она на гарантии?

Добрый день!

Купила в магазине туфли без задника,но больше двух раз выхода в них понимаю,больше не смогу их обуть,так как очень режет и невыносимая боль при ходьбе в области подъёма ступни.Вопрос,если обувь ещё на гарантии,могу ли вернуть её в магазин?

Спасибо заранее!

, Алеся, д. Минск
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Алеся, здравствуйте.

Если дело только в размере, то к сожалению, уже нет:

ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если же обувь имеет какой-либо брак, то можете вернуть в порядке, предусмотренном ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течении гарантийного срока. 

Алеся, если Вам помогла моя консультация, пожалуйста, оцените её.



Если у Вас остались вопросы или требуется помощь — обращайтесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.06.2019