8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неправильную диагностику автомобиля?

Добрый день. Автомобиль не заводиться, пригнали в автосервис официального дилера, заплатили за диагностику ну ооочень крупную сумму (9200 руб.), Заключение: замена цепи ГРМ и комплектующих запчастей. Устно сказали, ремонт 20000 руб. + цепь 25000 руб. Мы решили сами купить запчасти и произвести ремонт у проверенного автослесаря (где всегда ремонтируем). Запчасти купили, пригнали автомобиль. Через некоторое время мастер сообщает, что компрессия идеальна - дело не в цепи, а в электрической части. Наш мастер не официальный "авто-сервис", а "гаражного типа" - соответственно никаких документов на проведение ремонтных работ не дает. Но мы на 100% уверены в нем, т.к. ремонтируем автомобили у него уже более 5 лет. Сможем ли мы как-то вернуть деньги за неправильную диагностику от официального дилера? Стоит ли писать претензию?

Показать полностью
, Корели Анна Алексеевна, г. Волгоград
Евгений Богомаз
Евгений Богомаз
Юридическая компания "Юридическая компания ЮКОМ", г. Волгоград

Добрый день! Сначала вам нужно произвести автотехническую экспертизу, где выдадут официальное заключение о неисправностях автомобиля. Потом пишется претензия официальному дилеру с приложением этой экспертизы и если он не реагирует, подавать в суд.Юридическая компания «ЮКОМ» г.Волгоград ул.Селингинская 16 оф.1 т. 89880245784

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2019