8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленную коляску на следующий день?

Здравствуйте!

Можем ли мы вернуть купленную в магазине коляску на следующий день? Дело в том, что вчера мы оплатили и забрали коляску из пункта выдачи, предварительно не было возможности на нее посмотреть вживую, и поняли, что она нам не подходит по многим пунктам. В магазине нам ответили, что они претензию о возврате рассматривают в течении трех дней! Прав ли в этом случае магазин, почему нельзя вернуть сегодня же? Коляска без каких-либо дефектов, упакована, чеки есть.

, Оксана, г. Краснодар
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

так что действия продавца правомерны, денежные средства по возврату возвращаются в течении 3х дней.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Краснодар
Добрый день!
Вопрос не в деньгах, коляску нельзя им привезти и вернуть без предварительного на то их одобрения. Хотя никаких дефектов в ней нет, причина: нам не подошла коляска по размеру. Деньги пусть возвращают в установленный законом период.
Цитирую их ответ:
Согласно закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензий — 10 дней. Мы понимаем, что это слишком большой срок, когда речь идет о товарах для детей. В большинстве случаев мы связываемся с покупателями в течение 3 дней.

Конечно они обязаны принять у вас вас товар не подошедший по размеру. Также на основании ст. 25 ЗоЗПП

1
0
1
0
Михаил Юдин
Михаил Юдин
Юрист, г. Москва

Оксана, здравствуйте!

Если товар был приобретен дистанционным способом (покупка в Интернет-магазине), в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» у вас есть право возвратить качественный товар в течение 7 дней после покупки. При этом, необходимо письменно зафиксировать подтверждение продавца в том, что товар был принят к возврату (с датой, подписью, расшифровкой подписи и должностью сотрудника продавца). Далее, в соответствии с той же частью 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен будет возвратить вам денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.06.2019