8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа некачественных деталей для автомобиля

Здравствуйте. Производил замену ремня грм и роликов в сервисе, детали покупал сам. После установки, через неделю заметил посторонние шумы и гул со стороны нового ремня. Поехал в сервис к тому же мастеру. Он сказал что возможно бракованный роллик, после разборки оказалось что шумы идут со стороны роллика, мастер посоветовал заменить и ремень и роллики новыми, струдом удалось заменить в магазине по чеку на новый комплект, в сервисе установили, но после сбоки шум сохранился. Сервис взял деньги за новую замену ремня итого 4500 первая установка 4000 вторая и комплект грм 4600. В сервисе написали акт о обнаруженной неисправности ролликов и приложили заказ наряд выполненных работ, мне же посоветовали купить комплект( полный ) в другом магазине. Подскажите пожалуйста, как можно возместить полученный ущерб? Куда обращаться? В какие сроки?

Показать полностью
, Андрей, г. Мытищи
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Экспертизу можно провести!
После этого наметить пути решения проблемы

Все затраты с виновных!!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2013