8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывает в замене бракованной мебели

Была куплена мебель, при приемке коробки не вскрывали. Спустя месяц с момента приёмки коробки вскрыли и обнаружили, что одно кресло имеет повреждения( при этом коробка целая). Поставщику было отправлено требование о замене товара( по электронной почте - отсканированную бумажка с печатью). Поставщик прислал письмо, что кресло не могло таким сойти с производства и отказался менять, официальных бумаг не приложил. Можно ли добиться справедливости ?

, Сергей, г. Москва
Алла Коркина
Алла Коркина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В случае не удовлетворения изложенных требований — с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В случае не удовлетворения изложенных требований — с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Вера Горячева
Вера Горячева
Юрист, г. Ярославль

Доброго дня! если вы покупали мебель как физлицо, то на вашу ситуацию распространяет свое действие ФЗ О защите прав потребителей. А в силу данного закона установлена презумпция виновности продавца, т.е. именно он должен доказать тот факт, что это вы поцарапали  мебель, а не она с такой царапиной вышла с завода. Об этом говорит п.28 Постановления пленума верховного суда рф от 28.06.2012г. № 17. Поэтому смело подавайте претензию, ждите 10 дней, а после смело идите в суд. 90% исков потребителей удовлетворяются судами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2019