8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я попросить у продавцов замены наушников на новые?

Купил в августе 18 года наушники в компании Samsung,через 4-5 месяцев перестал работать один из наушников,осмотрели,заменили на новые,в итоге эти же новые наушники так же перестали работать через 3-4 месяца. Чек и коробка есть(Гарантийный срок еще не истек,даже на первую покупку наушников). Могу ли я попросить у продавцов замены этих же меняных наушников на новые

, Тимур, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Да можете. Кроме того согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2019