8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня обманули в клинике?

Здравствуйте, я обратилась в клинику Борменталь к косметологу. После процедур я была в шоке!

Я ни чего на тот момент о прецедурах не понимала ни чего.

Ставили уколы в лоб диспорт сказали, что мимика останется, у меня поднимаются только брови вверх и вниз. Ставили витамины, сказали сухость уйдет, но вмето этого появилось еще и покраснение. Сделали губы говорили о контуре и увеличении верхней губы, тут вообще ужас нижнюю сделали кривой и припухлой, а верхняя как была так и осталась, но на фоне нижней стала еще меньше. Верхней тоже сделали контут немного криво, но это ели заметно.

Что мне делать, я считаю меня просто обманули и изуродывали.

В клинике ни кто не хочет мн оветить на мой вопрос. Я живу в Бийске, а специалисты приезжают с Барнаула. На телефон грубо отвечает секретарь и на просьбу свезаться с тем кто мне поможет, отвечают- Вам перезвонят. Звонка нет, на месте тоже ни кого нет.

Показать полностью
  • 15598743107541638925205508626108
    .jpg
, Елена, г. Бийск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю услуг, со ссылкой на ст.29 Закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. 

Для решения вашей ситуации, вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд и требовать возврата уплаченной денежной суммы, компенсации морального вреда. 

Возникнут вопросы или необходимость в помощи- можете обратиться ко мне, написав в чате на данном сайте. Я вас более подробно проконсультирую и помогу с оформлением и подготовкой необходимых документов. 



С уважением, Анна Соловьева

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2019