Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможность требования неустойки, если не был доставлен оплаченный товар
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?» «Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?» «Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Добрый день, Ольга.
Потребитель в силу п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей вправе потребовать неустойку.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Для этого стоит направить продавцу претензию.
Также можно потребовать компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).