Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите наказать
Моя проблема описана в претензии, прав ли я? 22.09.2013 у меня претензию приняли :расписались и поставили печать на мой экземпляр.
Руководителю
ЗАО «Связной Логистика»
от ***********************************. к.т. ******************************
ПРЕТЕНЗИЯ
21.07.2012 я приобрёл в вашем магазине по адресу: 182110 Псковская область, г. Великие Луки, пр-т. Ленина, дом 49/35 планшет Explay
MID-725+3G , стоимостью 6490 руб., вместе с дополнительным сервисным обслуживанием сроком на один год стоимостью 899 руб., что подтверждается кассовым чеком.
На втором году использования товара по назначению и без нарушений условий по эксплуатации, указанный товар вышел из строя, в связи с чем, 07.08.2013 я обратился в магазин и сдал товар для проведения гарантийного ремонта. При этом мною был подписан бланк заявления на проведение ремонта.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Исходя из заявления от 07.08.2013 продавец принял на себя обязательство по осуществлению гарантийного ремонта товара в 45-дневный срок с момента передачи планшета.
Вместе с тем в настоящее время планшет не отремонтирован.
Согласно п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Поскольку в настоящее время мои требования не удовлетворены, руководствуясь ст. ст. 4, 18, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую вернуть мне денежные средства в размере 7389 руб.
В случае несогласия с доводами, изложенными в настоящей претензии прошу дать мотивированный письменный ответ в течение 10 дней.
Данное требование в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
На основании ст. 23 указанного закона за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа в удовлетворении моих требований буду вынужден обратиться в суд с соответствующим иском.
Дополнительно сообщаю, что на основании п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в случае удовлетворения заявленных требований, суд обязан будет взыскать с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 % от суммы присужденной в пользу истца (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). Вот прикреплён файл с ответом на данную претензию(даже год покупки перепутан...)
Претензия ваша очень аргументированная. Все существенные условия вами в ней отражены. Если они вам не ответят на вашу претензию в установленный законом срок — обращайтесь в суд.