8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денег за сломанный телефон, дефекты которого не были устранены

Телефон не вышла гарантия появились неисправности, сдали в сервисный центр на ремонт. После ремонта все осталось в прежнем состоянии составили претензию руководитель отдела подписал что дефекты не устранены, через десять дней звонят и говорят забрать телефон деньги отдавать не будут что можно сделать?

  • 1559978358418-1123871936
    .jpg
  • 1559978377497623819504
    .jpg
, александр, г. Волгоград
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Если Ваш случай подпадает хотя бы под одно условие в данной статье

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд, так как претензию Вы уже писали.

Александр, доказательства направления претензии есть?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2019