8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать компенсацию расходов и морального вреда с автобусного перевозчика?

Здравствуйте!

Часто езжу межобластными автобусами. Теперь поездки стали непредсказуемыми:

- приехав на вокзал можно узнать, что рейс отменен, хотя днем и утром продавали билеты (кассиры по громкой связи просят сдать билеты) - и ночь провести либо на улице, либо в гостинице за лишние деньги!

- выйдя на посадку можно узнать, что пришёл автобус 16 мест без багажников, хотя предполагался большой автобус на 51 место с большими багажниками, и у меня две приличных сумки 40х40х60 см - водитель просит оставить багаж на вокзале (на сайте указывают - автобус 16 мест, 32 багажных места - где они вообще могут быть?!) - я ехала за этими сумками, а в итоге придётся второй раз ехать опять за ними же из-за того, что платный багаж у перевозчика - это наверное, конвертики или пакетики из супермаркета.

- или же автобус опаздывает в конечный пункт по причине многочисленных остановок "для перекура", как-будто специально, чтобы пассажиры не успели на городской автобус (по билету прибытие указано "с запасом" 22:45, обычно 22:30 приехать можно, но автобус приехал 22:52), и я опаздала на маршрутку в 22:50, пришлось брать такси...

- несмотря на предупреждение одного пассажира, что ему нужно в туалет, чтобы его подождали, водитель по истечении 5 минут оставил его на заправке - опять же, за чей счет он будет добираться по межгороду на такси и потом ездить искать автобус и свой багаж в другом городе? На маршруте официально нет остановок, 3 часа в пути.

Получается, что поездки приводят к неожиданным и неоправданным тратам. Хотелось бы понять, как можно поступать в этих ситуациях?

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Павел Хлебников
Павел Хлебников
Адвокат, г. Смоленск

Здравствуйте. Теоретически это можно сделать. Во-первых — вам нужен в подтверждение убытков иметь билет — это уже подтверждение заключения договора оказания услуг перевозки. Затем документы по всем расходам… Гостиница, упущенный заработок и т.п. Из всего этого будет складываться цена иска. Ну и моральный вред… — на Ваше усмотрение. В целом практика положительная. Подкрепиться перед судом можно жалобой в Роспотребнадзор и претензией в адрес перевозчика.

Удачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.06.2019