Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара надлежащего качества
Возможно ли вернуть лак для ногтей в магазин, если он не подошел по цвету. Куплен сутки назад, этикетка на месте, товарный вид не нарушен.
, Оксана, г. Екатеринбург
Александр Державин
Здравствуйте Оксана! Да, можете.Вам нужно руководствоваться ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Похожие вопросы
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму. Имеет ли право на это? Спасибо.
При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина
Добрый день. Заказала мужу на д. р. бензопилу на Wildberris. Он сам получил товар в пункте выдачи. При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина. Это зафиксировали и специалисты пункта. Но муж всë равно пилу забрал. Дома обнаружили в пакетике отломанное пластиковое крепление. Тут же принесли товар обратно в пункт выдачи. Но товар не приняли. Мы написали продавцу о ввозврате товара по браку, прикрепили фото. Продавец отказал, не углядев брак. Написали повторно, указывая на стойкий запах бензина и возможно пилой пользовались. Снова пришëл отказ. Продавец сослался на то, что все пилы проверяют и заливают в них бензин. Так мы остались без денег и инструмента. Посоветуйте, можно ли как то вернуть наши средства.
Например, если в каждый день на ваш счет поступает 20 000 рублей, вы получите 2000 рублей в качестве вознаграждения
Здравствуйте что это? За рассылка в телеграмме?
Поставщику каждый день требуется собирать большие суммы денег за товары. Из-за военных действий банк проводит строгий контроль, и поставщику нужна ваша а банковская карта для приема платежей. Вся сумма будет перечислена на ваш счет, и вы получите комиссию в размере 10%. Например, если в каждый день на ваш счет поступает 20 000 рублей, вы получите 2000 рублей в качестве вознаграждения. Вам нужно будет вернуть поставщику 18 000 рублей. 000 рублей. Понятно?
Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество
Здравствуйте! Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество. Мне отказали ссылаясь на технические причины. Теперь, по истечении двух лет, мне присваивают чужой товар ссылаясь на инвентаризацию. Списывают каждую неделю деньги за хранение. Уже три товара я выкупила, оплатила задолженность, попросила закончить сотрудничество, удалила карточки товара и снова у них нашелся какой-то товар. Чувствую, что это будет продолжаться бесконечно. Что можно сделать? Тех. Поддержка пишет только что товар идентифицировали как наш.