8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе продавца в возврате новой обуви?

С момента покупки прошло 20 дней. Обувь не ношена. Новая, в коробке и с чеком. В магазине меряла ботинки на толстый носок, а сейчас в жару, надела тонкий и почувствовала, что обувь не комфортна, внутренний шов натирает палец. Хотела вернуть по гарантии(1 месяц), но продавец отказал, сказав, что месяц не на возврат новой обуви, а на брак. Есть возможность сдать или нет? Спасибо.

, валерия, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Таким образом, продавец верно Вам указал, что срок возврата и обмена истек.

Однако, если в обуви имеется недостаток, то Вы можете сдать товар как бракованный.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.06.2019