Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как на законных основаниях истребовать возврат денег за неисправную сплит-систему и монтаж?
Добрый день!
Приобрели сплит систему в магазине у ИП, ее привезли, монтировали за плату. Через неделю она стала работать некорректно, приехал специально обученный человек с того же магазина, "починил". История повторилась через неделю, Снова приехали и "починили". Через три дня очередная поломка. Приехали, демонтировали, уехали. Забирать не спешат. Сказали, нужно сдавать в сервис, и по результатам экспертизы либо обмен, либо гарантийный ремонт.
Вопрос, как вернуть деньги за неисправный товар? Обязательно ли сдавать сплит в на экспертизу, в сервис, ведь регламентированный срок ремонта до 45 дней. Я отдала деньги за неисправный товар! Сейчас лето, жара, ждать полтора месяца решения вопроса я не могу, с моей стороны оплачен а
"Воздух".
Что можно сделать на законных основаниях, хочу вернуть деньги за неисправный сплит и монтаж.
Заранее спасибо
Добрый день, Анастасия.
Если со дня передачи Вам товара еще не прошло 15 дней, то Вам стоит в срочном порядке написать продавцу заявление , в котором отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте вернуть деньги.
Если 15 дней уже прошло, то вернуть деньги сложнее (в законе предусмотрены конкретные, существенные основания для этого).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).