8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сложной техники

Добрый день!

10 дней назад в интернет-магазине купила мультиварку. Документы, чеки и гарантийный талон имеются. Упаковка не сохранилась. При эксплуатации выявились некоторые технические проблемы. В магазине и технической поддержке магазина согласны, что это недостаток моего экземпляра и требуется ремонт. Менять отказываются, настаивают на сервисном ремонте. Могу я требовать обмена моей мультиварки на аналогичную той же модели?

спасибо!

, Анна, г. Москва
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анна.

В случае приобретения товара дистанционным способом (через интернет) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.  Таким образом, у Вас пропущен предусмотренный законом 7 — дневный срок на возврат товара.

Однако, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Поэтому уточните, имеется ли у Вас информация в письменном виде о порядке возврата товара.

Так как купленная Вами мультиварка подлежит ремонту, то соответственно Вы приобрели товар ненадлежащего качества, соответственно вернуть товар Вы можете теперь только при определенных условиях, а именно:

  — обнаружение существенного недостатка товара;

  — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (это значит ремонт более чем 45 дней подряд)

  — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2013