Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение по гарантийному ремонту снегохода
Снегоход покупатель приобретал в г. Томске, а сам проживает в Абакане, гарантия на товар 2 года, покупатель обратился к диллеру в Абакан по гарантии для ремонта. Имеет ли право диллер отказать в гарантии? Для ремонту куда обращаться правильней к диллеру или в магазин где приобретал снегоход?
Здравствуйте, Тарина.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе потребовать потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара не только у продавца, но и предъявить такое требование изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю или импортеру по вашему выбору. Вместе с тем, если у вас на руках отсутствуют документы, подтверждающие правовой статус «дилера», то рекомендуется предъявлять требование продавцу.
Имеет ли право диллер отказать в гарантии?
Да, так называемый «дилер» может не являться ни импортером, ни уполномоченной на выполнение требований потребителей организацией.