Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в этом случае вернуть деньги за мышку?
Покупал мышку. Она оказалась с дефектом. Вернул в магазин в день его закрытия. ООО Кей. Мышку отправили в гарантийный отдел, это было в середине апреля. Обещали вернуть деньги до конца мая. 7 июня звонил, так как деньги не пришли, сказали: во Вт или чт (11 или 13 июня). 14 июня, денег нет. Как в этом случае вернуть деньги ?
Евгений, добрый день. При ответе на вопрос буду полагать, что вы обратились к продавцу до истечения 15 дней с момента покупки.
В указанном случае, вы должны были в письменной претензии указать одно из ваших требований, будет считать, что вы заявили требование об отказе от договора и возврате денег. Продавец вправе был проверить качество товара и в случае наличия спора о причинах недостатков должен был назначить экспертизу, на которой вы могли присутствовать, если заявили об это в претензии. Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента обращения, за нарушение этих сроков вы вправе требовать выплаты неустойки, причем как проверку качества так и экспертизу при ее необходимости, продавец должны был провести в течение 10 дней с момента обращения.
Из Вашего вопроса следует, что все сроки он нарушил, товар забрал, деньги не вернул. В указанном случае вы можете обращаться в суд с требованиями о возврате денег за товар, неустойки за нарушением сроков возврата денег, морального вреда, потребительского штрафа, расходов на юриста (если такие будут).