8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за некачественный товар от интернет-магазина?

Здравствуйте.Заказала по интернету на сайте типа итальянское постельное белье со сидкой, распродажа и тд.,на сумму 3700.Получение ПОСЫЛКОЙ наложным платежом по почте.Короче оказались мошенники.! В посылке четыре простыни ИЗ НЕИЗВЕСТНОЙ ДЕРЕВНИ.! вот их сайт http://belmondo-len.ru/#section_4

, ТАТЬЯНА, г. Москва
Алексей Пихтов
Алексей Пихтов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Конечно есть закон о защите прав потребителей, в котором есть раздел о дистанционной торговле. В этом разделе есть множество прав у потребителя (покупателя) например по немотивированному возврату товара и требованию возвращение уплаченных денежных средств. Все это есть. В вашем случае продавец принимает меры к тому, чтобы вы не смогли установить его местонахождение и личность. Это является одним из признаков, что продавец не добросовестный, а возможно мошенник. В этом случае выход только один посмотреть на форумах может есть еще потерпевшие от данного продавца, также нужно будет написать заявление в полицию по вашему месту жительства. В заявлении подробно опишите все обстоятельства дела. Приложите на бумажном носители распечатанные скриншоты (информацию, подтверждающую сделанный вами платеж). Заявление в полицию лучше отправить почтой РФ заказным письмом с уведомлением о вручении. Если придете в дежурную часть отдела, то скорее всего сотрудники попытаются не принять у вас данное заявление, а по почте все сработает, и по заявлению им придется дать правовую оценку действий мошенника.

0
0
0
0
ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
Клиент, г. Москва

ЦЕЛЫЙ ФОРРУМ ПОСТРАДАВШИХ. https://xn--80aadjlwktfy.xn--p1ai/magazini_i_torgovlja/37790-urody.html Уточните пожалуйста, на какой адрес полиции писать письмо, в какое отделение, на чье имя.Спасибо!

Заявление пишите в отдел полиции по месту вашего жительства и на имя начальника этого отдела. Все можно найти на сайте администрации вашего города.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019