8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии при поломке телевизора

Если мастер отказывается давать какую то гарантию на ремонт телевизора то я не подпишусь о том что у меня нет претензий к качеству ремонта. Ну и будут у меня какие то дополнительные бонусы для последующего предъявления претензий при ближайшей поломке аппарата.

, Чернушенко Леонид Васильевич, г. Омск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок -в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Таким образом , если мастер не установил гарантийных срок к выполненным по ремонту телевизора работам, то потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору предъявить одно из требований, установленных п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Леонид Васильевич!

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

п. 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

п. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока,а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Таким образом, даже при отсутствии гарантии на оказанный, как я поняла из Вашего текста, платный ремонт (т.е. это выполненная работа), Вы вправе предъявить любое из вышеуказанных требований при обнаружении недостатков выполненных работ в течение 2 (двух) лет.

Единственное, при отсутствии гарантии, именно Вы, а не мастер по ремонту должны доказать, что недостаток является следствием некачественного ремонта.

п. 4 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Желаю успехов!

Если остались вопросы — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2019