8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен стиральной машины после гарантийного ремонта на новую

Здравствуйте! Купили новую стиральную машина и она сломалась через пару месяцев, вызвали мастер из сервисного центра, он заказал деталь и после ее установки машина так и не заработала. С момент обращения в сервисный центр прошло 45 дней. Могу ли я по требовать от продавца об менять машинку на новую? И должен ли мастер поставить какие-то отметки в гарантийном талоне для точно, чтобы я смогла обратиться с претензией в магазин?

, Екатерина, г. Томск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В данной ситуации Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества по ст. 18 Закона о защите прав потребителей , указав на то, что выявленный в товаре недостаток не был устранен после проведения мероприятий по его устранению. Направьте письменную претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.06.2019