8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в случае обнаружения дефекта у приобретенного товара?

Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет . Буквально через 15-20 минут, пока настраивали его, обнаружили на нижней части экрана светлое, слегка заметное пятно, и оно видно только на белом фоне экрана, когда пальцем трогаешь на это пятно, вокруг появляются какие то красно-синие линии именно на этом месте. И заметили это, только когда отъехали с магазина. Ровно через 3часа 30 минут мы вернулись в магазин с просьбой обменять на новый без брака либо вернуть нам деньги, на что нам ответили взврат мы не делаем, можем отправить в сервис -центр если вашей вины нету вам сремонтируют и привезут в течении 20 дней. Во первых мы его купили от того что он нужен был нам с сегодняшнего дня, во вторых почему мы должны пользоваться с ремонтированым планшетом с первого дня, за которого заплатили полную стоимость. Я понимаю , нужно провести экспертизу, а где гарантия , что до нас его не раняли. Планшет был нам продан с витрины. Неужели мы вот так и в дураках останемся?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Марина. 

Пр наличия недостатка у товара, Вы вправе вернуть его в течении 15 дней, в порядке предусмотренном 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Соответственно подайте письменную претензию продавцу товара, укажите что в случае отказа вы обратитесь в суд, о взыскании уплаченных денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда.

1
0
1
0
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

В течении 15 дней Вы вправе предъявить требование в том числе и о возврате денег или замене планшета на другой в случае обнаружения любых недостатков. То есть заявления продавца о том что Вам отремонтируют планшет неправомерны.

Вам следует обратиться с письменным требованием к продавцу о возврате Вам денег в связи с наличием недостатка, при этом продавец обязан проверить качество планшета и в случае если Вы не будете согласны с тем что планшет исправен, продавец должен провести экспертизу товара, если в ходе экспертизы недостатки не будут выявлены, Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями о возврате денег и в суде просить назначить судебную экспертизу по определению наличия недостатков планшета.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защитеправ потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Кредитование
Оформла кредит на товар через Вайлдберриз, вышло что банк ододрил заявку и товар показывает оплачен но узнаю что банк отказал мне в этой заявке а товар уже у меня
Здравствуйте, может ли быть какая то ошибка в системе . Оформла кредит на товар через Вайлдберриз, вышло что банк ододрил заявку и товар показывает оплачен но узнаю что банк отказал мне в этой заявке а товар уже у меня .
, вопрос №4389389, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии
Добрый день! Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии. Сейчас на маркетплейсе появилось несколько десятков китайских продавцов, которые взяли наши фотографии, на 90% скопировали наш контент. Причем присылают товары которые отдаленно напоминающие наши. Обратились в Озон с требованием заблокировать карточки товаров с нашими фото, ссылаясь на то, что мы имеем raw файлы этих фото, фото из студии с процессом съемки, но Озон отказал нам, и просит прислать подтверждение исключительных прав на фото. Как в этом случае мы можем доказать, что это наши фотографии, и использовать их можем исключительно мы?
, вопрос №4389369, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Подскажите, как действовать в такой ситуации, какие действия, нормы закона действуют?
Здравствуйте. В соседнем доме, коммерческое помещение, в нём несколько разных торговых точек, дня 4 назад заехали новые арендаторы, торгуют куртками из кожи, шубы, при входе повесили шары воздушные, зацепка за деревья напротив, у моего дома, метров 30, вдоль дороги, повесили громкоговоритель с рекламой, зазывалой, с 9 до 19.00 не прекращает вещать, закрытыми окнами слышно. Пытался поговорить, приходили с администрации, сначала выключили, потом сделали тише, но через день по новой. Подскажите, как действовать в такой ситуации, какие действия, нормы закона действуют?
, вопрос №4388640, Вячеслав, г. Самара
Защита прав потребителей
Почему мне не хотят возвращать товар на валбересе в течении 14 дней, есть все электронные чеки Так же товар оказался с браком который мне тоже не хотят возвращать
Вопрос по валбересу, есть товар, он не какой-то технически сложный, есть закон, который гласит что я могу вернуть товар в течении 14 дней. Почему мне не хотят возвращать товар на валбересе в течении 14 дней, есть все электронные чеки Так же товар оказался с браком который мне тоже не хотят возвращать
, вопрос №4388078, Руслан, г. Саратов
Защита прав потребителей
Вопрос: Я могу отказаться от ремонта и потребовать замены товара?
Здравствуйте! У меня сломалась стиральная машинка (гарантия завода действует до 26.02.2025 года). Мне предлагают ремонт по гарантии. Вопрос: Я могу отказаться от ремонта и потребовать замены товара?
, вопрос №4387612, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019