Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае обнаружения дефекта у приобретенного товара?
Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет . Буквально через 15-20 минут, пока настраивали его, обнаружили на нижней части экрана светлое, слегка заметное пятно, и оно видно только на белом фоне экрана, когда пальцем трогаешь на это пятно, вокруг появляются какие то красно-синие линии именно на этом месте. И заметили это, только когда отъехали с магазина. Ровно через 3часа 30 минут мы вернулись в магазин с просьбой обменять на новый без брака либо вернуть нам деньги, на что нам ответили взврат мы не делаем, можем отправить в сервис -центр если вашей вины нету вам сремонтируют и привезут в течении 20 дней. Во первых мы его купили от того что он нужен был нам с сегодняшнего дня, во вторых почему мы должны пользоваться с ремонтированым планшетом с первого дня, за которого заплатили полную стоимость. Я понимаю , нужно провести экспертизу, а где гарантия , что до нас его не раняли. Планшет был нам продан с витрины. Неужели мы вот так и в дураках останемся?
Здравствуйте Марина.
Пр наличия недостатка у товара, Вы вправе вернуть его в течении 15 дней, в порядке предусмотренном
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Соответственно подайте письменную претензию продавцу товара, укажите что в случае отказа вы обратитесь в суд, о взыскании уплаченных денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда.
Здравствуйте!
В течении 15 дней Вы вправе предъявить требование в том числе и о возврате денег или замене планшета на другой в случае обнаружения любых недостатков. То есть заявления продавца о том что Вам отремонтируют планшет неправомерны.
Вам следует обратиться с письменным требованием к продавцу о возврате Вам денег в связи с наличием недостатка, при этом продавец обязан проверить качество планшета и в случае если Вы не будете согласны с тем что планшет исправен, продавец должен провести экспертизу товара, если в ходе экспертизы недостатки не будут выявлены, Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями о возврате денег и в суде просить назначить судебную экспертизу по определению наличия недостатков планшета.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защитеправ потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!