8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии

Здравствуйте, я купила телефон (смартфон) 03.09.2013 , сегодня 30.09.2013 получается, что прошло более 15 дней со дня покупки. телефон оказался с неисправностями ( проблемы с выходом в интернет). могу ли я сейчас требовать вернуть новый телефон или только соглашаться на ремонт? У них на сайте сказано(расшифровка ст.20): обнаружение существенного недостатка товара (т.е. недостатка, который либо не может быть устраним, либо может устраним, но затраты/сроки на устранение будут несоразмерны цене товара/времени его использования, либо выявляется неоднократно (два и более раза) Это верно?

, Ольга, г. Нижний Новгород
Рустам Хисяметдинов
Рустам Хисяметдинов
Юридическая компания "Адвокатское бюро "Правосудие для всех"", г. Москва

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Существенность недостатка в данном случае не имеет значения, так как данный товар не отнесен к перечню технически сложных.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2013