8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть заказ, если одна из вещей оказалась бракованной?

Добрый вечер. Заказал линзы для зрения + оправа + вставка линз (все в 1 заказе), недавно оптика позвонила и сказала что оправа бракованная и нужно придти подобрать другую. Могу ли я отказаться от всего заказа и вернуть предоплату в полном размере (так как ни 1 из оправ мне не нравится)?

, Алексей, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 Подчеркну, отказаться можно в эти периоды даже от товара надлежащего качества!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Добрый день, Олег. Совершил покупку прямо в оптике (не дистанционно). Оправа сидела нормально. Но так как оказалась бракованной уже не уверен в качестве этой фирмы. Замены, которая мне бы понравилась в оптике нет. Поэтому и хотелось бы вернуть весь заказ и пойти в другую оптику.
Спасибо за ответ.
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Думаю основной вопрос: могут ли мне вернуть деньги за заказанные линзы, если оправа указанная в заказе оказалось бракованной, и сломалась при вставке в неё линз? На руки я ещё ничего не получал, меня только пригласили переподобрать оправу.
Дата обновления страницы 17.06.2019