Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если я хочу отказаться от посылки?
Здравствуйте,заказала посылку наложенным платежом и в этот же день хотела отказаться,но они не брали трубку,прошло около 7 дней,говорят,что буду платить штраф,помогите,что делать в этой ситуации?
, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Марина Журавлёва
Вы вправе отказаться от посылки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.