8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить данную проблему с неисправным кондиционером?

Добрый день.

Приобрел кондиционер в магазине. Установили его через 8 дней. На 10-й день кондиционер сломался (перестал охлаждать). Написав в магазин требование на возврат средств, отправили в сервис без возмещения затрат на доставку до сервиса. В обмене и возврате отказывают. На улице +40. Как можно решить данную проблему.

, Сергей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если Вы подали в магазин требование о возврате денег, то оно должно быть удовлетворено в течение 10 дней. В данном случае по закону товар с недостатками.возвращается по требованию продавца и за его счет.

При несоблюдении срока возврата денег можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, направив претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Анапа

Здравствуйте Сергей! В Вашем случае нужно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и взысканием денежных средств оплаченных за приобретение кондиционера плюс компенсацию морального вреда, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. За более подробной юридической консультацией и составлением искового заявление о взыскании денег и судебно-процессуальных документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2019