Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Поставка товара Поставщику
Поставили покупателю товар, работали без договора поставки. Поступает звонок от Покупателя (ИП) и он поясняет , что ему продан товар ненадлежащего качества и в связи с тем, что недостаток им уже устранен он требует компенсировать ему затраты связанные с исправлением недостатков. Вопрос: насколько требования Покупателя соответствуют законодательству.
, Вадим, г. Омск
Ирина Антипова
День добрый, Вадим
В соответствии со ст.475 Гражданского кодекса
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Таким образом требования покупателя основываются на нормах права.
При необходимости в более детальной консультации или составления документов, обращайтесь в чат. Услуги в чате платные. Удачи
но ведь это не было оговорено с Поставщиком? Все таки поставщик имеет право на проверку качества товара, а Покупатель данное положение проигнорировал, а сообщил тогда когда недостаток был устранен. Кроме того, товар потерял товарный вид.
Вадим, указанные права покупатель имеет в силу закона. Оговаривать их дополнительно где-либо необходимости нет. Кроме того, есть понятие скрытых недостатков, которые обнаруживаются не сразу.
НО. В Ваших возражениях тоже есть доля истины. А именно: Вас никто не заставляет удовлетворять требование покупателя. Пишите ответ на претензию. А если не найдете компромисса с контрагентом, то есть возможность найти истину в суде.
В соответствие со ст.476 ГК РФ: «Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.». Обратите внимание, что доказывать время возникновения недостатков должен покупатель.
Если нужна помощь в составлении ответа на претензию, можете обратиться в чат (там услуги платные, это правило сайта).