Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин предлагает через суд возвращать неустойку по гарантии
был куплен газовый счетчик в магазине , с гарантией один год , и установлен в частном доме , через четыре месяца счетчик поломался , мы позвонили в газовую службу , которая неисправный газовый счетчик демонтировала , в тот же день в магазине газовый счетчик мы поменяли на новый и через четыре дня газовая служба установила новый счетчик и опломбировала . через некоторое время пришла платежка за газ по нормативу за четыре дня и за замену газового счетчика . за замену газового счетчика сумма составила около 844рублей. , мы обратились в газовое хозяйство с вопросом о 844рублей , нас там уведомили о законе прав потребителей статья 18 , 19 , 20 , мы обратились в магазин , потребовали возместить 844рублей , согласно закону , в дальнейшем магазин сослался устно , что производитель отказался возмещать им магазину и вам если надо , обращайтесь в суд . вот как то так , типа реши маю праблему , надави на меня а я на завод . что мне нужно , полагаю написать претензию на магазин это раз , на завод это два , может еще жалобу , ну и привлечь к суду если я правильно понимаю . будут рад победить , спасибо !
Василий!
Это действительно так и Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предполагает, что в случае отказа в компенсации потребителю причинённых убытков, надо обращаться с заявлением в суд, заявление подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ, можно также обратиться за консультациями и содействием в отделение Роспотребнадзора по месту Вашего жительства.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Спасибо попробую обратится в в отделение Роспотребнадзора