8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин предлагает через суд возвращать неустойку по гарантии

был куплен газовый счетчик в магазине , с гарантией один год , и установлен в частном доме , через четыре месяца счетчик поломался , мы позвонили в газовую службу , которая неисправный газовый счетчик демонтировала , в тот же день в магазине газовый счетчик мы поменяли на новый и через четыре дня газовая служба установила новый счетчик и опломбировала . через некоторое время пришла платежка за газ по нормативу за четыре дня и за замену газового счетчика . за замену газового счетчика сумма составила около 844рублей. , мы обратились в газовое хозяйство с вопросом о 844рублей , нас там уведомили о законе прав потребителей статья 18 , 19 , 20 , мы обратились в магазин , потребовали возместить 844рублей , согласно закону , в дальнейшем магазин сослался устно , что производитель отказался возмещать им магазину и вам если надо , обращайтесь в суд . вот как то так , типа реши маю праблему , надави на меня а я на завод . что мне нужно , полагаю написать претензию на магазин это раз , на завод это два , может еще жалобу , ну и привлечь к суду если я правильно понимаю . будут рад победить , спасибо !

Показать полностью
, василий, г. Октябрьский
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Василий!

Это действительно так и Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предполагает, что в случае отказа в компенсации потребителю причинённых убытков, надо обращаться с заявлением в суд, заявление подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ, можно также обратиться за консультациями и содействием в отделение Роспотребнадзора по месту Вашего жительства.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
василий
василий
Клиент, г. Октябрьский

Спасибо попробую обратится в в отделение Роспотребнадзора 

Похожие вопросы
Гражданское право
Мы сами с Беларуси, он предлагает съездить на Россию, в Смоленск, чтобы создать там карточки и затем передать из второму лицу, за что мы получим некую сумму Добрый вечер
Мы сами с Беларуси, он предлагает съездить на Россию, в Смоленск, чтобы создать там карточки и затем передать из второму лицу, за что мы получим некую сумму Добрый вечер. Знакомый человек предлагает мне следующее. Мы сами с Беларуси, он предлагает съездить на Россию , в Смоленск , чтобы создать там карточки и затем передать из второму лицу, за что мы получим некую сумму. Утверждают , что это карточки для крипты . Чем мне это может обернуться ?
, вопрос №4275836, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги
Добрый вечер! Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги. Возможно ли это? Заранее спасибо.
, вопрос №4275578, Оксана, г. Москва
Договорное право
Должна ли я платить эту неустойку, если риелтор не выполняет свои обязательства по договору?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я заключила договор с частным риелтором. По условиям договора она обязалась продать дом в деревне, обеспечить рекламу и найти покупателя. Прошло уже 4 месяца, но ни рекламы, ни показов дома совершенно не было. На звонки риелтор отвечает и кормит обещаниями и говорит, что перезвонит, но не перезванивает. Я хочу расторгнуть этот договор, но в одном из пунктов значится, что если я захочу расторгнуть договор в одностороннем порядке, то должна буду выплатить риелтору нейстойку в размере 50 тыс.руб. Должна ли я платить эту неустойку, если риелтор не выполняет свои обязательства по договору?
, вопрос №4275306, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в этой ситуации?
Магазин сантехники не возвращает деньги. Заказал через сайт на приличную сумму сантехнику в большом магазине, они не могли доставить (ждали поставку) 3 недели, отменил заказ, сказали, что возврат будет в течении 10 дней, возврата нет. О магазине много отзывов, что у них проблемы с возвратами. Как лучше поступить в этой ситуации?
, вопрос №4275073, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отменять заказ исполнитель не хочет, говорит, либо делаем за повышенную стоимость, либо предоплату не возвращает и до свидания
Исполнитель меняет стоимость услуги после внесения предоплаты, предоплату возвращать не соьирается, так как при отмене с моей стороны предоплата не возращается. Отменять заказ исполнитель не хочет, говорит, либо делаем за повышенную стоимость, либо предоплату не возвращает и до свидания
, вопрос №4274977, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2019